Visa MasterCard WebMoney

Наталья Diaz Гусенцова

Уверенное притяжение цели с помощью бессознательного!

Лила. Игра самопознания

«Мы не должны останавливаться в своих поисках.

И в конце их мы прибудем на то же место, с которого

начали, и впервые познаем его по-настоящему».

Т.С. Элиот

Сегодня играла в таинственную и загадочную игру «Лила». Слышала о ней давно — года три назад, но купить не получилось и повседневность засосала, так что я о ней просто забыла (или не просто?). А на прошлой неделе я о ней вспомнила — да так как-то навязчиво вспомнила. В общем, желание превратилось в намерение, и вот сегодня я его реализовала.

f2_18Немного о самой игре. «… Она была создана святыми провидцами прошлого как ключ к внутренним состояниям… Создатели игры видели в ней прежде всего инструмент, развивающий понимание взаимоотношений индивидуального «я» с Абсолютным «Я». Прохождение через игру с сохранением этой позиции помогает игроку освободиться от иллюзий, крепко опутавших его личность, и увидеть свою жизнь как отражение макрокосма… И целью игры является освобождение сознания человека от оков материального мира и воссоединение его с Космическим Сознанием. Все, что человек сможет когда-либо узнать или испытать, уже содержится внутри него как потенциальная возможность…

Любое действие игрока будет истинным, пока он осознает, что любой поступок влечет за собой цепь кармических последствий, которые могут оставаться скрытыми в течение многих лет. Плоды некоторых действий могут вообще не проявиться в этой жизни и, постепенно созревая, дадут знать о себе лишь в следующих воплощения. Именно карма, приобретенная в предыдущих жизнях, определяет как настоящее состояние, так и направление развития индивидуума. Задача игрока состоит в том, чтобы распознать присутствие и воздействие этой кармы в своей жизни. Из этого осознания рождается мудрость, необходимая для возвышения уровня сознания…»

В отличие от «Лабиринта отражений», в который я играла недавно, эта игра не сосредоточена на окружающей компании, а как бы фокусирует тебя на самом себе. Здесь необходимо именно абстрагироваться от происходящего, как мне показалось, и перенести себя в прошлое (а может и в настоящее, если сценарий повторяется до сих пор). Это помогает найти соответствия и понять то, что показывает игра, а значит и понять правильность или неправильность действий, найти выход из ситуации. Так у меня произошло выявление 3-х моих любимых и знакомых мне патогенных сценариев — психология мне их уже демонстрировала — «Лила» подтвердила. Было классно — каждый бросок кубика из оникса как бы напоминал мне мои прозрения или заблуждения, подтверждал итоговый результат моих действий (мне было просто — я уже не раз помещала себя в пространственно-временные координаты своего прошлого). Кому-то, возможно, будет тяжело по-началу, слишком очевидны там как падения, так и взлеты.

Стрелы поднимали меня вверх через уровни, змеи жалили и возвращали на физический план опять, дальше отрабатывать свои промахи. Проявила негативный интеллект — будь добра вернуться к ничтожности, ревность — тебе к жадности, а если проявила сострадание — поднимайся заслуженно на план абсолюта. Да, пришлось понаворачивать круги между эгоизмом и искуплением, ничего не поделать. Радует, что в игре это не так болезненно, как в жизни. Воспоминания оживляли чувственную картину.

Порадовало то, что я в итоге оказалась на клеточке Космического Сознания. Мои сценарии отработаны. Уроки пройдены. Очередное подтверждение этому я получила и сегодня.

Легкость. Спокойствие. Свобода. Открытость.

Было увлекательно, познавательно. Всем рекомендую поиграть для глубокого самопознания своей жизни и способов ее улучшения. Обязательно с бумагой и ручкой. Записи могут понадобиться для более полного и длительного  анализа.

С наилучшими пожеланиями, Наталья!

Комментировать